Тульский Клуб Молодых Предпринимателей

Без личности успеха нет
30-06-2011 19:53

Организация, созданная при содействии регионального департамента по поддержке малого и среднего предпринимательства, провела первое заседание около месяца назад. Ну а поводом для второго послужил мастер-класc столичного гуру рекламы Алексея Иванова. В банкетном зале Гостевого дома «Император» собрались более двадцати молодых... Нет, не только молодых рыцарей рынка.
– Вообще-то я не молодой предприниматель, – недоумевает поначалу Игорь Золотов, бессменный генеральный директор типографии «Шар», которая, кстати, в августе празднует двадцатилетие.
– Но молодящийся! – Тут же вставляет острослов Владимир Дюднев, бизнесмен с семнадцатилетним стажем, заставляя расхохотаться свою супругу Ольгу, хозяйку сети ювелирных магазинов «Золотой».
Они давно знакомы и рады новой встрече и свежим эмоциям.
– Конечно, здесь не только молодые предприниматели, – расставляет точки над «i» организатор клуба Марина Кулакова. – Но покажите мне хоть одного старого! А если серьезно, то начинающим никак не обойтись без наставников. На мой взгляд, это самое главное в любом деле. Ведь грамотный совет, профессиональная помощь со стороны более опытных порой бесценны. И такова основная цель нашей организации: направить по верному пути юных и дерзких.
Об одной из тропинок извилистого рыночного пути – возможностях малобюджетной рекламы – рассказал Алексей Иванов. Некоторые маркетинговые штучки оказались в диковинку не только «первоклашкам» малого бизнеса, но и «выпускникам». Например, необычные визитные карточки из металла или резины, гофрированные, в виде бутылочек или самолетиков в определенных условиях имеют право на существование. Важную роль играет и так называемая устная визитка, то есть максимально емкая и запоминающаяся самопрезентация. По мнению столичного гостя, садовнику правильнее было бы представиться древесным хирургом, а IT-специалисту – сетевым волшебником. Лектор призывал экономить на чем угодно, только не на идеях. Так, нарисованный белой краской на асфальте контур джипа – вполне себе реклама. А надпись на двери магазина по продаже меда «Граждане с медведями обслуживаются вне очереди» удивляет и привлекает новых покупателей.
Доморощенные креативщики из Новомосковска Александр Дорогов и Михаил Митрофанов тоже любят провокации. Их студии альтернативного маркетинга «ОБС» около года. Ребята фонтанируют неординарными предложениями. К примеру, размещают рекламу в санузлах ресторанов или на креслах в кинотеатрах.
Конечно, подобные «фишки» приемлемы не в каждом бизнесе. Андрей Чистяков, генеральный директор финансовой компании «БКС», справедливо заметил, что, начав деловые переговоры с шуток и прибауток, он наверняка потеряет клиента навсегда. Да и материальную составляющую деклараций Иванова представители тульского бизнес-сообщества подвергли сомнению.
– Все мы давно знаем, что ничего бесплатного нет, – вступает в дискуссию «золотая» Ольга Дюднева. – Разве интеллектуальные затраты ничего не стоят? А учитывая то, что придумать удачные маркетинговые ходы сможет скорее всего лишь профессионал, расходы очевидны. Людям часто кажется, что умственный труд либо ничего не стоит, либо очень мало. До предпринимательства я 25 лет занималась юриспруденцией и потому знаю, о чем говорю. Может быть, кто-то не согласится со мной, но, по моему мнению, мало что лучше бизнеса развивает личность, не позволяет останавливаться, расслабляться. Очень благодарна нынешней работе за это непрекращающееся движение. И далеко не всегда высокие доходы здесь главное.
Согласились все. Азарт, желание во что бы то ни стало добиться результата, сила духа, умение не опускать руки при неудачах, и... щедрость – вот что важно для бизнесмена. Да-да, именно легкости расставания с деньгами не хватает начинающим.
Молодежь брала на карандаш: вкладывать, вкладывать и вкладывать. В бизнес, в профессиональное развитие, в личностный рост. И не забывать оповещать об этом широкую общественность, обязательно регулярно рек­ламироваться. Тогда успех придет. Если денег на рекламу совсем нет, придется много-много думать. А времени не хватает – волка-то ноги кормят! Поэтому оптимальный вариант – обратиться к специалистам. Хоть и в коммерческую службу «Тульских известий». Милости просим!

Наталья ЧЕРНЯК

http://www.tnews.tula.net/rubric/finance/3288

Молодые и предприимчивые

07-06-2011 21:18
По статистике 95 из 100 субъектов малого  и среднего бизнеса не доживают до своего пятилетия. Причины разные. Одним не хватает средств для дальнейшего развития, другим не удается наладить долгосрочные партнерские отношения, а кто-то вообще не видит перспективы.

Зачастую такие проблемы возникают у тех, кто в трудный для себя период остается один на один со своими бедами. Помочь инициативным людям в продвижении их инновационных идей, предостеречь от типичных для представителей этой сферы ошибок призван Тульский клуб молодых предпринимателей, презентация которого на днях прошла в региональном департаменте по поддержке малого и среднего предпринимательства.
– Необходимость в создании такой структуры есть, несмотря на то что содействие начинающим бизнесменам уже не первый год успешно оказывают органы исполнительной власти, общественные организации и даже вузы, – считает начальник отдела департамента Владимир Павлов. – Например, в Тульском государственном университете работает бизнес-инкубатор, на базе которого создаются и трудятся молодежные инновационные компании. Курируют их деятельность наставники из числа преподавателей. На состоявшемся в нынешнем году конкурсе лучших бизнес-идей сразу несколько студенческих проектов были удостоены грантов. Свою эффективность подтверждают и мероприятия, реализуемые в рамках региональной программы «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Тульской области на 2009 — 2012 годы». Словом, инфраструктура поддержки создана, но мы готовы осваивать и новые ее формы и методы. Клуб может стать своего рода ядром молодежного предпринимательства, важным звеном на пути его становления и дальнейшего продвижения.
Идея создания некоммерческого сообщества, по словам его организатора Марины Кулаковой, родилась после знакомства с опытом работы московского клуба – площадки, на которой начинающие бизнесмены получают ответы на интересующие вопросы, обмениваются опытом, находят новых партнеров. Сегодня такие организации действуют практически во всех крупных городах страны и реально помогают людям, предпочитающим заниматься собственным делом. 
На первую встречу Тульского клуба молодых предпринимателей пришли более тридцати представителей малого и среднего бизнеса, в том числе и те, кто только осваивает эту сферу деятельности. Организаторы включили в повестку дня обсуждение наиболее важных тем. Говорили о том, как можно реализовать удачную идею, о государственной инвестиционной поддержке, на которую вправе  рассчитывать начинающие предприниматели, о работе с конкурентами. Экспертами по каждому направлению выступали руководители успешных коммерческих предприятий, консалтинговых агентств, юристы, маркетологи.   
Оказалось, что вместе можно решить любую проблему. Если новичкам нужны наставники и партнеры, то опытным бизнесменам не хватает активных помощников и свежих идей. За двухчасовую встречу каждый участник получил немало полезных контактов и оставил координаты для будущего сотрудничества. Познакомившись друг с другом, некоторые представители компаний напрямую смогли договориться о взаимовыгодном партнерстве — посредников-то нет!..
– У моих сверстников есть интересные идеи и желание работать, а вот опыта и знаний недостает, – рассказал начинающий предприниматель Сергей Захаров. – В одиночку развивать бизнес сложно, а вмеcтe мы – сила. Будем общаться, участвовать в семинарах и мастер-классах, – словом, расти. И клуб нам в этом поможет.


Любовь МОРГАСОВА

08 ИЮНЯ 2011 года - ТУЛЬСКИЕ ИЗВЕСТИЯ.

http://www.tnews.tula.net/rubric/finance/3159

Тульский клуб молодых предпринимателей проведет 1-е заседание

02-06-2011 15:17

В пятницу в департаменте по предпринимательству и потребительскому рынку состоится 1-я встреча членов Тульского клуба молодых предпринимателей, сообщили "ТИ" в четверг в облдепараменте по спорту, туризму и молодежной политике.

По словам собеседника издания, в рамках мероприятия пройдет презентация клуба.

Участникам предоставят возможность перенять опыт действующих предпринимателей, получить полезную информацию о том, с чего начинать свое дело, как выбрать сферу деятельности, где искать инвестиции, как бороться с конкурентами и зарегистрировать юридическое лицо.

Пройдет собрание по адресу в Туле: ул. Жаворонкова, 2.

Начало - в 15:00 мск.

2 ИЮНЯ 2011 года - ТУЛЬСКИЕ ИЗВЕСТИЯ

www.tnews.tula.net/news/20126 

Президент Клуба

Марина Кулакова

Адрес: Город Тула, улица Галкина, дом 34


Телефон: +7 910 947 27 51

E-mail: mk@tulmp.ru

© tulmp

Сделать бесплатный сайт с uCoz